В настоящий момент наша система доставки цветов работает максимально эффективно, но бывают форс-мажорные обстоятельства, просим Вас ознакомиться с ними:
Если получатель отсутствует в момент доставки
Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно ждет его в течение 15 минут.
Если у получателя нет возможности принять заказ в назначенное время, наши операторы свяжутся с Вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время. Стоимость повторной доставки оплачивается по тарифу.
Можно избежать данной ситуации, если Вы заранее договоритесь с оператором, чтобы он позвонил получателю и уточнил, в какое время удобно доставить подарок.
В случае, если по каким - то причинам, не удалось доставить подарок и во второй раз, тогда Вы можете самостоятельно забрать свой заказ, в одном из наших магазинов.
Возврат денежных средств в данной ситуации, в нашей компании не предусмотрен.
Если контактные данные получателя были указаны неверно
Если адрес или номер получателя были указаны неверно, выполнение Вашего заказа, может задержаться, в противном случае, будет так же оформляться повторная доставка. Пожалуйста, во избежание данной ситуации, убедитесь в том, что при оформлении заказа, Вы оставили верные контактные данные получателя.
Также нужно обязательно указывать при оформлении заказа о возможных препятствиях для курьера : контрольно-пропускная система, сложный подъезд к зданию, код домофона и другие.
Если получатель отказался принимать подарок
К сожалению такая ситуация тоже возможна. В данном случае заказ возвращается в магазин, и Вы можете в любое время забрать его самостоятельно.
Если в городе километровые пробки выше 9 баллов
В нашей фирме работаю ответственные, исполнительные курьеры, но какая бы хорошая курьерская служба не была, ситуации на дороге диктуют свои правила. Прежде всего - это касается доставок, которые заказываются день в день. Мы делаем все возможное, чтобы заказ был доставлен вовремя или как можно быстрее. Если, по причине пробок на дороге, курьер опаздывает, с Вами незамедлительно созванивается оператор и вы вместе решаете альтернативную ситуацию. Это касается только тех доставок, которые заказываются день в день, чтобы избежать подобную ситуацию, нужно делать заказ хотя бы за 1 день, тогда мы можем гарантировать своевременную доставку Вашего заказа.